• Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Icon

© 2014-2019 Oxford International School

Проводим ли мы тестирование ребенка при поступлении в детский сад?

Да, проводим.

Но, на нашем тестировании нет тестов! И нет нужды готовить к ним малышей!!!

 

Вы резонно спросите, почему вообще возникает вопрос о готовности ребенка, ведь речь идет о детском садике. И здесь наши специалисты строго следуют принципу «не навреди».

Тестирование в нашем случае – это, скорее, «консультация экспертов» или «собеседование» с элементами игры и диалога, на котором специалисты внимательно вслушиваются и вглядываются в речь и поведение ребенка (насколько это позволяет условленный час общения с ним и его родителями)..

Мы просто хотим, как можно лучше узнать каждого ребенка на нашей первой встрече с ним.

 

Вхождение в новую речевую и коммуникативную среду точно так же требует

периода адаптации, который может длиться несколько месяцев. И нашим специалистам

нужно выстроить стратегию поддержки каждого ребенка в этот не простой для него период.

 

Уважаемые родители, мы советуем вам приехать в детский сад с предварительным визитом, (без ребенка).

            Это позволит вам спокойно и подробно познакомиться с нашей обстановкой, программой, увидеть преподавателей и наших воспитанников, расспросить заведующую обо всем, что вас интересует.

 

Для первого вашего общего с ребенком визита в детский сад крайне важно настроить его на позитивный лад.

Ведь он идет не на экзамен, а в гости к людям, которые рады видеть его,

поиграть и познакомиться с ним.

 

В распоряжении вашего ребенка будет большое количество разнообразных  книжек, игрушек и игр, среди которых он непременно выделит любимые или новые, самые для него  любопытные.

Нам не нужно проверять что и сколько Ваш малыш знает

Нам не нужно спрашивать, что любит делать ваш малыш, мы это увидим сами!

Главный вопрос  для  наших специалистов, педагогов, логопеда и психолога:

насколько ребенок готов к посещению именно нашего образовательного учреждения, с учетом его лингвистической специализации, – психологически, эмоционально, по уровню развития речи (для детей старше 3-х лет, ближе к 4-м) и речевого аппарата.

Психолог определит темперамент ребенка, характер, склонности, коммуникабельность, готовность к адаптации, педагог – реакцию на новую иностранную речь, которая сама по себе может стать для ребенка открытием.

 

Мы хотим знать о вашем малыше, - все: интересы, опыт общения с другими детьми, привычки, степень самостоятельности, наличие заболеваний, например, аллергических, ежедневный режим его жизни и питания и пр.чтобы помочь ему легко адаптироваться у нас и успешно, с головой «погрузиться» в интересную дошкольную жизнь.

 

 

В случае необходимости  наши специалисты дадут родителям рекомендации, которые помогут им подготовить ребенка к  детскому саду и гибко выправить его личный  режим, так чтобы он соответствовал общему режиму жизни воспитанников детского сада.